ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Как и чем промыть безвоздушный окрасочный аппарат?

Основное, что необходимо учитывать - на какой основе у вас материал, который вы наносите - тем и промывайте окрасочный аппарат после работы!



Окрасочный аппарат промывается жидкостью, рекомендованной производителем ЛКМ в качестве разбавителя, т.е. очистка оборудования после использования водоразбавляемых (водоэмульсионных) красок производится водой, красок на основе органических растворителей – рекомендованным разбавителем (уайт-спирит, растворитель Р-4, Р-646 и т.п.).


Процедура промывки системы окрасочного аппарата схожа с процедурой заполнения системы краской.


ВАЖНО! Обязательно выполняется процедура сброса давления.


Порядок промывки безвоздушного окрасочного аппарата

Разберём детально порядок промывки безвоздушного покрасочного аппарата по окончании покрасочных работ.

Для выполнения процесса промывки покрасочного агрегата потребуются 2 пластиковых ведра, ветошь или плотные бумажные полотенца.


Промывка фильтра грубой очистки, дренажного шланга и насосной части  

Для начала надо снять и замочить фильтр грубой очистки. Затем опустите краскоприёмную систему в воду и отмываем её снаружи, чтобы ускорить процесс промывки. Такую же процедуру надо провести и с дренажной линией. Затем этой же водой можно промыть целиком насосную часть покрасочного агрегата.

 

Слейте краску из окрасочного аппарата

Хотя в определённых условиях, мы можем слить незначительное число краски из аппарата, замещая материал водой, однако обязательно стоит учитывать, что не любая краска, особенно дорогая подходит под это решение.

 


Как это сделать?

  • Заполненный краской аппарат необходимо опустить в ведро с водой краскоприёмной системой, а дренажный шланг опустите в ведро с материалом;
  • Откройте дренажный клапан;
  • Запустите аппарат и выместите остаток материала в ведро с краской;
  • Как только пойдёт вода вперемешку с краской, необходимо выключить аппарат, направить дренажную трубку в промывочное ведро и продолжить промывку до максимально чистой воды;
  • При необходимости надо сменить воду на чистую. 


 


Промывка безвоздушного окрасочного шланга высокого давления и фильтра тонкой очистки

Чтобы выгнать остатки краски из шланга высокого давления, который подсоединяется к аппарату и пистолету, нам потребуется:


  • Разобрать безвоздушный пистолет высокого давления;
  • Снятую часть замочить в ведре с водой;
  • Вынуть из рукоятки пистолета фильтр тонкой очистки и также замочить в ведре с водой;
  • Закрыть на аппарате дренажный клапан;
  • Включить аппарат и слить остатки краски до появления воды;
  • Остановить аппарат;
  • Перенаправить шланг в промывочное ведро и продолжить промывку до максимально чистой воды, при необходимости сменить воду на чистую.



Промывка безвоздушного покрасочного пистолета

Далее нужно промыть снятую часть окрасочного пистолета:

  • Соберите обратно окрасочный пистолет;
  • Закройте дренажный клапан;
  • Запустите аппарат;
  • Опустите пистолет в ведро с промывочной жидкостью;
  • Промывайте до состояния максимально чистой воды. 


 

Следующим шагом надо вынуть фильтр из колбы тонкой очистки аппарата и все 3 фильтра (фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки из пистолета, фильтр тонкой очистки из колбы аппарата) отдельно качественно промыть под струёй воды.

 

По окончании промывки аппарат можно собрать обратно, а безвоздушное окрасочное сопло замочить в обычном пищевом контейнере.

Можно ли использовать окрасочный аппарат с электроприводом, в качестве мойки высокого давления?

В характеристиках окрасочных аппаратов указывается максимальное давление. Например, для аппаратов с электроприводом 200- 230 Бар. В паспортах моек высокого давления, даже бытовых, можно видеть аналогичные значения (иногда и значительно меньше). Производительность моек высокого давления может быть как выше, так и ниже, чем у окрасочного аппарата. Почему же тогда окрасочный аппарат нельзя использовать как мойку высокого давления?



Окрасочный аппарат высокого давления и мойка высокого давления имеют разные конструкции насосов. Окрасочные аппараты имеют насосы простого действия поршневые (плунжерные) с приводом от кривошипа или мембранные (диафрагменные) с приводом поршня от эксцентрично расположенного на валу двигателя подшипника. Мойки высокого давления имеют поршневые насосы постоянного действия с приводом от косой шайбы.


Каждая конструкция насоса выполняет возложенную на нее функцию. В мойке высокого давления, насос создает постоянный расход (например, 6-8 л/мин.) с высоким давлением. Насосу окрасочного аппарата это не нужно, его задача - создать высокое давление жидкости (краски), способное пройти через сопло малого диаметра (менее 1 мм.).


Краска, проходя через безвоздушное окрасочное сопло, из области высокого давления (200 Атм. в шланге), попадает в окружающее пространство - область атмосферного давления. В результате этого, струя краски резко увеличивается в объеме и значительно теряет давление. Факела, выходящий из сопла безвоздушного распыления, не идет ни в какое сравнение со струей мойки, имеющей высокое ударное давление (удельная величина ударного усилия). Именно благодаря ударному давлению, происходит эффективное отделение частиц грязи.

Почему у окрасочного факела при работе по краям есть «полосы», «усы»?

Часто говорят - окрасочный пистолет "полосит". Давайте разберёмся с этой проблемой!

Появление «УСОВ» в факеле при безвоздушном распылении краски свидетельствует о недостаточной величине давления.


Для устранения вышеуказанных дефектов необходимо увеличить давление создаваемое насосом. В зависимости от конструкции вашего окрасочного аппарата, необходимо повернуть регулятор давления по часовой стрелке или нажать на кнопки регулировки, на панели управления, соответствующие увеличению давления.

Если увеличение давления путем регулировок не решило проблему, то необходимо провести следующие действия:

  • Первым делом проверить соответствие безвоздушного сопла вашему окрасочному аппарату. Теоретический расход через сопло не должен превышать производительность окрасочного аппарата (см. FAQ «Как выбрать сопло для безвоздушного распыления?»). Также нужно быть уверенным, что сопло не имеет значительного абразивного износа, т.е. его диаметр не увеличился. Обычно, ресурс сопла составляет 4-5 тыс. метров, после чего происходит постепенное увеличение диаметра.
  • Проверить фильтр на заборном патрубке, при необходимости очистить или заменить. Сетка фильтра предотвращает попадания крупных частиц в насос, но в то же время должна обеспечивать достаточную пропускную способность для краски.
  • Очистить или заменить фильтр в рукоятке пистолета. При использовании высококачественной краски или тщательной предварительной фильтрации, возможно, стоит удалить фильтр из пистолета для снижения сопротивления.
  • Проверить длину напорных шлангов. Использовать минимальную длину напорных шлангов, т.к. с увеличением длины шлангов рабочее давление понижается. Стоит отметить негативное влияние шлангов длиной менее 7,5 метров на стабильность окрасочного факела во время работы. Наряду с коллектором и электронной системой контроля, напорный шланг играет роль буфера, сглаживающего перепад давления во время нажатия на курок.


Если вышеперечисленные действия не привели к результату, необходимо: -"снизить вязкость материала. Разбавить краску в соответствии с инструкцией производителя краски."

Возможные неисправности покрасочных аппаратов ASPRO-2000 и 2200

Окрасочный аппарат ASPRO-2000 отличается простотой в конструкции и высоким качеством изготовления деталей, что обеспечивает ему высокую надежность, но тем не менее, мы хотели бы рассказать о возможных неисправностях связанных с неправильной эксплуатации АСПРО-2000, а также с выработкой ресурса определенных деталей электрического краскораспылителя.


Из каких частей состоит покрасочный агрегат АСПРО-2000? 

Электрическая часть, в которую входит электродвигатель с конденсаторами и с диодным мостом. Так же система контроля, которая включает в себя: выключать и микровыключатель, предохранитель. Поскольку в аппарате установлен электродвигатель постоянного тока, то соответственно присутствуют эл.щетки и коллекторный узел;В общем и целом безвоздушный окрасочный аппарат можно разделить на четыре рабочих части:

  1. Привод редуктора со встроенными подшипниками и шестеренками кривошипно шатунного механизма приводящий в действие плунжерный насос;

  2. Третья часть насоса высокого давления состоит из блока насоса с установленными в нем плунжерного уплотнения, дренажным краном и вкручивающимся в него всасывающимся клапаном;

  3. Четвертая часть: навесное оборудование, то есть это краскоприемный шланг с фильтром грубой очистки, шланг высокого давления, который соединяется с установленными в нем плунжерного уплотнения, дренажным краном и вкручивающимся в него всасывающимся клапаном.

Естественно, как в любом подверженном нагрузками механизме в каждой из этих четырех частей возможны характерные неисправности. 



Типы неисправностей ASPRO-2000

Одна из неисправностей может быть в электрической части электродвигателя безвоздушного насоса АСПРО-2000 постоянного тока с постоянным магнитом.


Это выход его из строя может быть связан с перегревом в результате постоянных и чрезмерных нагрузок, а также в отсутствии должного ухода. Ведь электродвигатель необходимо очищать от строительной пыли в особенности коллекторный узел. Так же необходимо следить за состоянием щеток и вовремя их менять. Типичным признаком для замены щеток является усиленное искрение во время работы, то есть так называемая дуговая искра. 


Также неисправные конденсаторы могут являться причиной искрения для контроля и обслуживания электродвигателя нужно периодически снимать защитный кожух и в идеальном варианте продувать пыль с помощью сжатого воздуха компрессора.


И так, мы собрались работать - подключили безвоздушный окрасочный аппарат к электрической сети и как обычно Вы нажимаете на кнопку включения и ничего не происходит!

Откручиваем предохранитель и проверяем о состояние плавкого соединения. Предохранитель должен быть цел, далее проверяют состояние щеток электродвигателя, которые не должны быть сильно изношены. Далее проверка конденсаторов и самого коллекторного узла. После смотрим выключатель и микровыключатель - их можно протестировать с помощью мультиметра, как правило при выходе из строя диодного моста электродвигатель не запускается вовсе.

Если проверка всех вышеперечисленных элементов не дала результата, то последним нужно проверить реле. Из за выхода из строя реле может заключаться проблема, как в отсутствии включения электродвигателя так и в отсутствии его выключения во время работы. То есть окрасочный аппарат у вас работает постоянно и не отключается когда достигает определенного установленного давления.


Проведем тест для определения работоспособности реле окрасочного аппарата. 

Реле работает нормально, то есть оно отключает электродвигатель при воздействии нами на микровыключатель и включает электродвигатель при снятии воздействия на него, то есть мы моделировали ситуацию когда дросель давления включает шток регулятора давления воздействует на микро выключатель и тем самым отключает электродвигатель либо включает редуктор окрасочного аппарата. Следовательно реле исправно.


Далее проверяем механическую систему. 

Механизм очень надежный, в нем установлены качественные подшипники и шестерни редуктора и не требуют никакого специального ухода в течение всего срока службы окрасочного аппарата. Однако, если вы хотите продлить срок службы краскораспылителя, то периодически необходимо производить замену смазки в самом редукторе. Причиной для беспокойства могут послужить посторонние шумы и трекс во время работы агрегата, кроме того в таких случаях нужно производить сервис и ремонт самого редуктора кривошипно-шатунного механизма. В корпусе редуктора должна быть обязательно смазка!


Неисправности насоса высокого давления могут заключаться в том, что насос не закачивает материал либо закачивает, но создает недостаточное давление для распыления материала.


Самое первое что нужно проверить в этом случае, если у вашего насоса не закачивается материал - это состояние клапанов всасывающего и нагнетательного, которые расположены в плунжере.

Для того чтобы проверить состояние всасывающего клапана необходимо снять краскоприёмный шланг и проверить всасывающий клапан. Для этого нам необходимо убедиться в том, что шар клапана свободно перемещается внутри корпуса. Когда мы убедились в том, что шар клапана свободно может перемещаться внутри корпуса мы пробуем запустить окрасочный аппарат снова, если даже после этого агрегат не закачивает материал, то мы должны отсоединить всасывающий клапан и проверить шар который находится в самом плунжере. После того как мы убедились в том, что шары клапанов находятся в свободном положении, то есть могут перемещаться внутри корпуса клапана и плунжере мы проведем тест с водой, но перед этим мы не будем устанавливать краскоприемный патрубок во всасывающий клапан для того чтобы исключить возможность подсоса воздуха в случае того, если сам краскоприемный шланг находится в плохом состоянии.


Все тесты проводим на воде! И так, мы видим что насос высокого давления способен закачать воду и подать ее к штуцеру к которому подсоединен шланг высокого давления, а теперь мы можем запустить окрасочный аппарат в нормальном режиме, то есть с присоединенным к краскоприемному патрубку и шлангам высокого давления - нам необходимо убедиться, что фильтр грубой очистки очищен и через него может поступать окрасочный материал в полном объеме, также необходимо убедиться в наличии уплотнений и в их нормальном состоянии и краскоприемного патрубка, то есть тот штуцер который устанавливаться под корпус всасывающего клапана.

Еще раз хотел обратить Ваше внимание на порядок включения окрасочного аппарата ASPRO-2000 для того чтобы заполнить насос высокого давления нам необходимо первоначально выпустить воздух который находится в системе. Для этого дренажный кран должен быть всегда открыт, как только поток из дренажной линии  установился непрерывный и без пульсации мы закрываем дренажный кран и поток жидкости должен остановиться. Вся жидкость должна поступать только в шланг высокого давления и аппарат должен набирать давление жидкости которое можно наблюдать на манометре.


После того как мы убедились, что шары  клапанов находятся в свободном положении и что не препятствуют ходу поршня, а так же убедились в том, что краскоприемный патрубок герметичный, а его фильтр грубой очистки чист и дренажный кран может как открывать выход воздуха из системы так и перекрывать выходит жидкости. Но насос все равно так и не может закачивать жидкость, нам необходимо убедиться в исправности всасывающего клапана и состояния плунжера и плунжерных уплотнений.

Для проверки всасывающего клапана необходимо снять его и поставить на ровную поверхность и залить водой. Из под шара клапана не должна выходить вода! Если вода выходит даже под действием силы тяжести шарика (без повышенного давления), то в большинстве случаев необходимо заменить седло клапана. Седло нагнетательного клапана в плунжере служит гораздо дольше, как правило изнашивается только рабочая поверхность самого плунжера, что влечет замену плунжера либо его замену в сборе.  

Нагнетания давления должно свободно открывать ход жидкости и выход воздуха в открытом положении, если он этого не делает то его необходимо разобраться как мы здесь видим или прочистить режиме набора давления необходимо провести замену всего клапана либо если это нам поможет замену уплотнительных резинок либо уплотнений в корпусе насосов в случае если все таки это не помогают то необходимо заменить сам дренажный кран в сборе.

Нужен недорогой безвоздушный окрасочный аппарат для покраски эпоксидкой паркинга

Окрасить бетонные полы в паркинге эпоксидным составом, да еще и бюджетным окрасочным аппаратом - эта задача однозначно не простая!

Бетонные полы в паркинге подготовлены для покраски безвоздушным окрасочным аппаратом

И так, давайте подробно все разберём этот вопрос более детально.


Обычная краска не подойдёт для таких жёстких условий эксплуатации (воздействие воды, соляных растворов, нормальных моющих средств, слабых щелочей и кислот, нагрузка от веса автомобилей, абразивный износ от шипованных шин). Кроме того, бетонное покрытие тяжело в подготовке перед окраской, а о длительной шлифовке в условиях дефицита времени, речь даже не идёт. Иными словами, для этой задачи необходима специальная краска. Для тяжелых условий эксплуатации используются соответствующие «тяжёлые» материалы для покрытия.



Разработчики красок пришли к выводу, что оптимальным и обеспечивающим все необходимые эксплуатационные условия, являются эпоксидные материалы. Логично, что для покраски такой большой площади, как подземный паркинг многоэтажного жилого комплекса, целесообразно использовать аппарат безвоздушного распыления. 

Сложность состоит в том, что не каждый аппарат способен распылять эпоксидный материал. Конечно, можно, например, сразу взять ASPRO-6000 или поршневой безвоздушный окрасочный аппарат Sputnik SK500, но стоит ли приобретать такие мощные машины для распыления материала с которым справится даже поршневой окрасочный агрегат меньшей производительности.

Однако, использовать такие аппараты, как ASPRO-2700 и прочие поршневые модели с производительностью 2,5-3,1 л/мин мы тоже не рекомендуем!


Необходим такой безвоздушный покрасочный аппарат, который будет иметь достаточные характеристики, обладая в тоже время высокой надежностью. Нужен мощный агрегат, который будет обеспечивать высокое рабочее давление для распыления плотного материала, особенно, в условиях низких температур, когда вязкость краски выше, чем в нормальных условиях.


Высокая, но не избыточная производительность. Необходимо, как можно быстрее расходовать эпоксидный материал, т.к. смесь двух компонентов, один из которых является отвердителем, имеет ограниченный период «жизни» (50-60 мин. при температуре +23ºС). В тоже время, чрезмерный расход через сопло приведёт только к перерасходу дорогого материала и неровному слою на поверхности в результате неудобства нанесения.


Снизить расход можно путём установки сопла меньшего диаметра, (т.е. производительность уровня американского аппарата Graco Mark V не нужна) но материал высокой плотности и вязкости может проходить через сопло только при высоком давлении. Для этого аппарат должен иметь достаточную мощность, т.е. мощный электродвигатель.


Площади паркингов и прочих подобных помещений достаточно велики, а следовательно работа по их окраске является длительным процессом. Окрасочный аппарат должен иметь высокую надежность и приспособлен для работы в таких сложных условиях!


Какой выбрать аппарат для покраски паркинга?


На наш взгляд, всем этим требованиям удовлетворяет поршневой безвоздушный окрасочный аппарат ASPRO-3900.


Покрасочного агрегат АСПРО-3900 обладает следующими характеристиками:

  • Устройство насоса - поршневой;
  • Мощность двигателя, Вт - 2500;
  • Макс.давление, Бар - 227;
  • Произв-ть, л/мин - 3,9;
  • Расстояние распыл, см - 30-40;
  • Макс. сопло, дюйм - 0,031";
  • Длина эл.кабеля, м - 3;
  • Вес нетто, кг - 50;
  • Вес брутто, кг - 63;
  • Размер, см - 58 x 69 x 79.



Мы протестировали вышеназванную модель покрасочного агрегата для использования с двухкомпонентным эпоксидным материалом - Эмаль «ЭПОЛЕН».

ЭПОЛЕН - это состав для тонкослойной финишной отделки с повышенной износостойкостью, предназначенный для средних механических нагрузок, соответствующих нагрузкам в таких помещениях, как подземный паркинг.

Готовая смесь имеет следующие характеристики:

  • Плотность смеси (+20 ºС) – 1,26 кг/л, (работы проводились, при температуре окружающего воздуха от 6 до 9 гр. , т.е. фактическое значение было выше)

  • Содержание сухих веществ: не менее 85%!


Какое сопло выбрать для окраски паркинга?

Сначала возникла трудность с выбором сопла, т.к. сопла перестали забиваться только начиная с диаметра 0,031”, сопла меньшего диаметра забивались через 3-5 секунд. Работать в таком режиме, естественно, невозможно. Но и с соплом 0,031 работать нельзя - наплывы материала, огромный перерасход. Ситуацию изменила замена пистолета с прямым ходом (типа Graco Silver) на пистолет с фильтром в ручке. 


Шпаклевочный пистолет ASPRO имеет возможность установки фильтра в ручку, а также имеет высокую надёжность при работе с вязкими материалами. После установки этого пистолета стало возможным использование сопла 517!


Скорость покраски данным пистолетом довольно высокая и в тоже время комфортная для маляра. Толщина слоя имеет необходимое значение, качество покрытия на высоком уровне. Сопло за время работы (около 1 часа непрерывно работы) не забилось!



Также, при покраске пола, очень удобным оказалось использование поворотного механизма для соплодержателя вместе с удлинителем (который поставляется в комплекте с аппаратом), позволяющего установить сопло перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Правильное расположение сопла позволило выдерживать постоянную толщину пленки 50-60 мкм. Возможно, использование удлинителя меньшей длины.


Для работы использовался шланг 3/8” х 15 метров. При желании можно было установить шланг большей длины, рабочего давления было вполне достаточно, но увеличение длины шланга влечет увеличение количества растворителя для промывки. Кстати, для промывки оборудования после использования Эмали «ЭПОЛЕН» используется Р-646, который также может использоваться и для разбавления материала, но не более 10%.



Мы считаем, что окрасочный аппарат ASPRO-3900 - это оптимальный вариант покрасочного агрегата с электроприводом для работы с индустриальными покрытиями и в частности для окраски полов в паркинге.

Основные коды ошибок на поршневых аппаратах ASPRO, что делать если они возникли?

Большая часть поршневых аппаратов ASPRO оборудованы электронной системой контроля давления.

Она состоит из датчика давления и электронной платы и отвечает за более стабильное давление в системе и соответственно за более высокое качество окраски.


Однако, кроме контроля давления плата имеет возможность обезопасить аппарат и сообщить нам о его состоянии. Для этого в ней запрограммированы коды ошибок, которые останавливают работу аппарата.



Ошибки не требующие детальных проверок окрасочного аппарата ASPRO

  • Е-07 - Высокое давление очистки;
  • Е-09 - Высокие обороты электродвигателя;
  • Е-08 - Низкое напряжение сети.


Ошибка - Е-07 "Высокое давление очистки" (ASPRO)

Для перевода аппарата в режим очистки, необходимо немного повернуть потенциометр по часовой стрелке, ровно настолько, чтобы электродвигатель начал работу. 


Электродвигатель будет работать на высоких оборотах без остановки, данный режим служит для того, чтобы быстро и эффективно осуществить промывку аппарата. Оборудование промывается при нажатом курке или при снятом распылителе, т.е. подразумевает свободный проток жидкости по шлангу, без давления. При отпускании курка в системе создается давление, которое определяется датчиком и на дисплее возникает ошибка E-07. Отключение аппарата предохраняет двигатель от поломки в результате перегрузки от работы на высоких оборотах при давлении.


Для того чтобы скинуть данную ошибку нам необходимо выкрутить регулятор давления в ноль, сбросить давление, открыв дренаж, выключить и включить аппарат.


Ошибка - Е-07 "Высокое давление очистки" (ASPRO)


Ошибка Е-09 "Высокие обороты электродвигателя" (ASPRO)

Эта ошибка возникает, на высоких оборотах электродвигателя в режиме распыления, но датчик не определяет давление. Так происходит когда емкость с краской опустела или насос не в состоянии закачать материал. Возникновение ошибки Е-09 в первую очередь предохраняет насос от "сухой" работы, а электродвигатель от перегрузки.


Чтобы избавиться от этой ошибки нам нужно выкрутить регулятор давления в ноль, выключить и включить аппарат, наполнить емкость материалом, запустить аппарат и выгнать воздух из системы через дренаж и продолжить работу.


Ошибка Е-08 "Низкое напряжение сети" (ASPRO)

В таком случае нужно проверить параметры электросети на объекте и не использовать аппарат до нормализации параметров.


Ошибка Е-08 "Низкое напряжение сети" (ASPRO)


Ошибки требующие более детальных проверок окрасочного агрегата ASPRO

  • Е-03 - Неисправность датчика давления;
  • Е-05 - Неисправность двигателя или платы управления (В данном случае необходимо обратиться в наш сервисный центр для профессиональной диагностики оборудования сервисным инженером).


Ошибка Е-03 "Неисправность датчика давления" (ASPRO)

Для начала нужно проверить подключен ли датчик к плате, для этого необходимо открутить болты боковой крышки аппарата и осмотреть подключение и осмотреть подключение датчика. 


Если после проверки аппарат не запустился – заменить датчик. 


Ошибка Е-05 "Неисправность двигателя или платы управления" (ASPRO)

В данном случае необходимо обратиться в наш сервисный центр для профессиональной диагностики оборудования сервисным инженером.


Вы всегда можете нам написать или позвонить по телефонам на нашем официальном сайте OKRASKA-RUSSIA.RU

Памятка пользователя безвоздушного окрасочного оборудования ASPRO

Как ухаживать за окрасочным агрегатом?

  1. Ресурс работы аппарата на прямую зависит от качества ухода за ним;
  2. Каждый окрасочный агрегат и все комплектующие должны качественно промываться по окончанию работ;
  3. Не оставлять аппарат с материалом на ночь, длительный перерыв или в процессе работ на период времени равный или превышающий период жизнеспособности материала;
  4. В каждый поршневой агрегат добавлять масло в поршневую группу раз в три часа непрерывных работ (подробнее см. инструкцию);
  5. Для увеличения ресурса работы аппарата с электродвигателем рекомендовано использовать сетевой стабилизатор;
  6. Внимательно прочитайте инструкцию.


Выбрать окрасочный аппарат ASPRO и подобрать его под ваши задачи по параметрам вы можете в специальном разделе на нашем сайте: