ГАРАНТИЯ

Общая гарантийная информация

Если проверка окрасочного оборудования не выявит дефекта в материале или работе, ремонт будет сделан по разумной рыночной цене, которая может включать стоимость запчастей, работу и транспортировку.


Окрасочное оборудование в сервисный центр принимается ТОЛЬКО в чистом виде (промыто и очищено от сильных загрязнений!).


Гарантия

Гарантия на окрасочное оборудование и агрегаты для безвоздушного распыления ASPRO.

Качество Товара, приобретенного у нас соответствует всех необходимым требованиям и стандартам, установленным для таких товаров.


В случае обнаружения каких-либо недостатков, мы проводим проверку качества товара, по результатам которой делается вывод о наличии или отсутствии недостатков в товаре. В случае несогласия с заключением специалиста, может быть поведена экспертиза в независимом экспертном учреждении, имеющим необходимую лицензию. В случае подтверждения наличия недостатков, мы проводим бесплатный гарантийный ремонт.


ВНИМАНИЕ: Если проверка окрасочного оборудования не выявит дефекта в материале или работе, ремонт может быть произведен за плату, которая может включать стоимость запчастей, работу и транспортировку.


Окрасочное оборудование в сервисный центр принимается ТОЛЬКО в чистом виде (промыто и очищено от сильных загрязнений!)


Покупатель имеет право на ремонт приобретенного у нас товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы. Гарантия действует со дня совершения покупки. Для обращения за гарантийным ремонтом требуется доказательство покупки товара (оригинал товарной накладной, оформленной должным образом) и отрывной купон гарантийного талона заверенного печатью и подписью Продавца.


Гарантийное обслуживание поставленного товара осуществляется только на территории Российской Федерации, в сервисных центрах уполномоченных производителей товаров и/или сервисных центрах продавца.


Передача товара на гарантийное обслуживание продавцу и возврат его получателю осуществляются по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.


ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЛУЧАЯХ

несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне, нарушения правил эксплуатации изделия, наличия механических повреждений (внешних и внутренних), неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, повреждений электрических и электронных частей и компонентов оборудования, вызванных несоблюдением инструкций по эксплуатации производителя, повреждений, вызванных установкой компонентов, не соответствующих техническим требованиям производителя.


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием, на совместимость данного изделия с изделиями и продуктами третьих сторон, на расходные материалы (как то: манжеты, уплотнения, распылительные сопла, краскопульты, шланги и т.п.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.

Гарантия не распространяется на повреждения электронных компонентов оборудования при эксплуатации не заземленного оборудования согласно инструкциям. Не принимается к гарантийному обслуживанию окрасочное оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в Сервисной службе продавца. В случае нарушения комплектности изделия, гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Условием данной гарантии является возврат оборудования, считающегося неисправным, Продавцу в официальный авторизованный сервисный центр ASpro по адресу: г.Санкт-Петербург, улица Репищева, дом 20, для подтверждения заявленного дефекта. Если заявленный дефект подтвержден, то ООО "Ультра Корпорация" бесплатно заменит или починит любую неисправную деталь и оборудование будет возвращено первоначальному владельцу на основании Доверенности по форме М-2. Если проверка оборудования не выявит дефекта в материале или работе, ремонт будет сделан по разумной цене, которая может включать стоимость запчастей, работу и транспортировку. Ориентировочный срок ремонта - 31 рабочий день, а также время доставки до сервис-центра и обратно - 8 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условиям сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.).


Наличие остатков не промытого (не очищенного) или затвердевшего распыляемого состава внутри установки и рабочих частей автоматически лишает гарантии.


Любые транспортные услуги по доставке оборудования, подлежащего не гарантийному ремонту, в сервисный центр и обратно оформляются в письменном виде при наличии оригинала доверенности от представителя Покупателя. Услуги транспортной компании (ТК) согласовываются в письменном виде обеими сторонами посредством электронной почты на официальные адреса сторон, ни одна из сторон не вправе в одностороннем порядке выбирать услуги ТК без письменного согласования сторонами.


Гарантийный срок - 1 год на основное изделие, на комплектующие изделия или составные части гарантия составляет 14 дней с даты продажи. На расходные материалы гарантия не распространяется.


После окончания ремонта, отремонтированный товар хранится без взимания платы на складе продавца не более 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления покупателя об окончании ремонта и необходимости забрать товар. В случае, если в указанный срок покупатель не забрал товар, он считается переданным на хранение продавцу на платной основе. За каждый день хранения начиная с шестого дня после уведомления покупателя об окончании ремонта устанавливается плата в размере 300 рублей, которую покупатель обязан уплатить при заборе товара. В случае, если покупатель не забирает отремонтированный товар более двух месяцев, продавец имеет право утилизировать данный товар, возместив за счет денежных средств от продажи товара свои расходы, в том числе расходы на ремонт (в случае не гарантийного случая), расходы по хранению товара и иные расходы, понесенные продавцом в связи с ремонтом и хранением данного товара. Оставшиеся денежные средства подлежат возврату покупателю.

Напишите нам